четверг, 1 декабря 2011 г.

Как найти инвестора для своего бизнеса


Семь советов для тех, кто хочет найти инвестора, чтобы начать свой бизнес.
Семь советов для тех, кто ищет инвестора
Семь советов для тех, кто ищет инвестора tsn.ua
Для того, чтобы найти компанию, которая инвестирует в молодой проект, потенциала проекта и работающей над ним команды недостаточно. Если вы хотите привлечь инвесторов – вам придется их искать. Но куда бежать, кому звонить, как выбрать правильных людей и не ошибиться?
Ответ на эти вопросы знает Максим Красных, менеджер по инвестициям Intel Capital в России.
1. «Существует много разных типов инвесторов, и, прежде чем искать их, вы должны понять, в каких ресурсах вы нуждаетесь, какие потребности у вашего проекта? Вам нужны контакты? Выход на рынок и поиск покупателей? Экспертиза? Деньги? Определившись с целями, вы поймете, к кому обращаться».
2. «С одной стороны, работая с инвесторами, вы работаете с целой компанией. А с другой, вы имеете дело с конкретными людьми. Посмотрите на человека, который будет курировать ваш проект, и задайте себе несколько вопросов. Насколько он увлечен тем, чем вы занимаетесь? Горят ли у него глаза? Разбирается ли он в рынке, на котором вы работаете или планируете работать? Какими причинами он руководствуется, работая на этом рынке?»
3. «Венчурные подразделения есть почти у всех больших корпораций. Отличие корпоративных венчурных фондов от классических в том, что компании, инвестируя в проекты, создают инфраструктуру и экосистему для собственного развития»  
4. «Если в компанию вкладывается одновременно 5 или 6 инвесторов – это многовато. Совет директоров будет слишком долгим, потому что каждый будет отстаивать свои интересы, и всем будет, что сказать»
5. «Инвесторы должны конкурировать за стартап. У хорошей компании всегда есть выбор, с кем работать»
6. «Начинайте общаться с инвесторами как можно раньше, даже если они инвестируют в проекты на более поздней стадии развития. Нужно начинать искать деньги еще до того, как они понадобятся»
7. «Венчурные фонды часто специально создают барьеры и отгораживаются от мира – например, не публикуют контактные данные на своих сайтах. Фонды хотят работать с теми, кто  готов достучаться до них» 
Источник: Slon.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий