Бренд Coca-Cola успешен, поскольку "производит счастье" / wl.porte.com.ua
Глава Interbrand Джез Фремптон проанализировал причины успеха самых дорогих торговых марок года.
Coca-Cola
Последовательность в построении бренда
Бренд Coca-Cola остается самым дорогим, потому что взывает к сердцу потребителя. Он рассуждает такими категориями, как «любовь» и «ценности».
IBM
Адаптация
Компания IBM прошла долгий путь – от компьютерных продаж до производства программного обеспечения. Они смогли сместить фокус и адаптироваться на рынке.
Microsoft
Умение сотрудничать
В далеком прошлом Microsoft была закрытой компанией. Но сейчас они осознали, что партнерство – это необходимость в пост-цифровом мире.
Google
Быть лучшим из лучших в своей сфере
Раньше многие беспокоились, что Google потеряет превосходство среди поисковиков из-за большого количества второстепенных проектов. Но компания вовремя смогла сфокусироваться на главном.
General Electric
Корпоративная культура
GE заработали репутацию устойчивой компании, изменив отношения внутри компании.
McDonald's
Не бояться заново открывать себя
В McDonald's прислушались к требованиям рынка и перешли на производство качественногофастфуд. Причем очень быстро. Компания не побоялась полностью изменить имидж – и это сработало.
Intel
Быть проще
Intel – это огромная компания, производящая сложные продукты. Но ее руководство может просто и доходчиво объяснить, почему они лучшие на рынке.
Apple
Пользователь всему голова
Об Apple можно очень много сказать, но главный ее секрет – это умение прислушиваться к мнению пользователей. Все продукты этой компании просты и удобны в использовании, поэтому все их так любят.
Disney
Превращать волшебство в реальность
Бренд Disney всегда отдавал себе отчет в том, что он, в первую очередь, должен быть волшебным. Продукция это компании всегда на высоком уровне.
Hewlett-Packard
Гармония в развитии
HP вовремя использовала возможность для расширения и смогла создать гармоничные связи между своими продуктами. Многие компании бояться расти дальше, но есть свои преимущества в том, чтобы разрабатывать и инвестировать больше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий