Жаловаться на перегруженность означает показывать свою слабость подчиненным / shutterstock.com
Перекладывать вину на других. Многие менеджеры склонны винить в собственных неудачах своих подчиненных или же обстоятельства. Такое нежелание брать на себя ответственность считается слабой чертой характера любого лидера.
Волноваться обо всем и сразу. Ваше излишнее волнение подчиненные могут истолковать как нехватку уверенности и предвкушение скорого провала.
Критиковать всех и вся. Менеджеры, слишком критичные к подчиненным, клиентам и компании в целом, должны пересмотреть свое отношение к работе или даже обратиться к психоаналитику. Гиперкритичность – это верный признак какого-то психологического расстройства.
Жаловаться на перегруженность. Успешные лидеры никогда не жалуются на усталость и перегруженность, поскольку изначально согласились на жесткий график работы, когда открывали свое дело.
Делать 10 дел одновременно. «Я вынужден делать несколько дел одновременно» - популярная отговорка для менеджеров, которые плохо выполняют свою работу и ничего не доводят до конца.
Быть неорганизованным. Плохо организованная работа компании стоит руководителю слишком многих ошибок. А любая ошибка в бизнесе – это время и деньги.
Не видеть свет в конце тоннеля. Лидер всегда должен сохранять оптимистичный взгляд на действительность: находить новые перспективы и ниши для бизнеса.
Источник: ФИНАНСЫ bigmir)net
Комментариев нет:
Отправить комментарий