В прошлом месяце среди пользователей интернета были популярны флешмобы и различного рода перфомансы.
Главной целью уличных рекламных акций было напугать и поразить ничего не подозревающих прохожих.
Nivea, телеканал TNT, Tic Tac и социальный проект Stop The Traffik устроили зрелищные представления, вирусный успех которых продолжился в сети интернет. Также немалый интерес вызвало видео Google, представляющее новинку - технологичные компьютерные очки. Ролик посмотрело более 15 миллионов человек.
Вау-эффект от Nivea
Производитель косметики решил дать женщинам возможность испытать мгновенный Вау!-эффект от нежного и ароматного крема, "деалющего кожу мягкой и бархатистой". Возле одной из торговых палаток Nivea на улице Париже установили 10 скрытых камер, которые должны были зафиксировать все происходящее с одной из обычных прохожих, рискнувшей попробовать продукцию Nivea. Девушка намазала кожу кремом, взяла рекламный буклетик и пошла. А далее счастливицу ожидали цветы от незнакомца, мужской стриптиз и принц на белом коне. Для желающих испытать все тоже самое Nivea предлагает 6 и 13 апреля найти в городе аналогичные точки продаж и купить крем Q10 со скидкой 40%.
Дыхание смерти: флешмоб от Tic Tac
Компания Ferrero провела для своего бренда освежающих драже Tic Tac "убийственный" флешмоб во Франции. У прохожего спрашивали, как добраться до некоего места, и когда тот начинал говорить, все окружающие его люди падали без чувст. Не дав испуганному прохожему опомниться или убежать, на большом видеоэкране начинал транслироваться аналогичный рекламный ролик мятных драже, пэкшот которого предлагал взять Tic Tac.
Путаны Квартала красных фонарей устроили бунт
Прогуливающиеся по знаменитому Кварталу красных фонарей в Амстердаме стали свидетелями необычного поведения проституток. Стоящие в окнах публичных домов путаны вдруг начали остервенело и зажигательно танцевать под дабстеп. По окончании представления зрители видели надпись "Каждый год тысячам женщин обещают танцевальную карьеру в странах Западной Европы, а оказываются они здесь." Общественная организация Stop The Traffik подобным образом напомнила о проблеме торговли людьми и сексуальном рабстве. А также о том, что многие девушки оказываются в свете красных фонарей не по собственной воле.
Очки будущего от Google: Project Glass
Google представил революционное новаторское устройство, стирающее границы между подлинной и дополненной реальностью и призванное помочь пользователям экономить время. В рамках инициативы под названием Project Glass Google демонстрирует как высокотехнологичные очки можно использовать в каждодневной городской жизни. Это — первый шаг Google в направлении «носибельных компьютеров». Очки оснащены прозрачными линзами, на которых моментально отображается любая информация, запрашиваемая пользователем — от прогноза погоды и карт до текстовых сообщений.
Нажмите, чтобы добавить немного драмы
Американский телеканал TNT анонсировал начало вещания в Бельгии драматическим шоу на площади одного из городов. В тихом местечке, где обычно ничего выдающегося не происходит, креативщики установили крансую кнопку с надписью: "Нажмите, чтобы добавить немного драмы". И стали ждать смельчака из числа прохожих. После нажатия кнопки, человек становился свидетелем захватывающего и остросюжетного экшена со стрельбой, драками, автогонками и полуобнаженной женщиной на байке. Слоган кампании: TNT. Мы разбираемся в драме. Креатив разработало агентство Duval Guillaume.
Как режиссер украл деньги у Nike
Режиссер Кейси Нестайт, снявший два рекламных ролика для Nike, взял деньги на третий ролик и уехал с ними искать приключений, попутно снимая все это на пленку. Первоначальная идея заказчика была - показать, как обычные люди делают что-то значительное в своей повседневной жизни. Вот Кейси и решил, что в этот раз главным героем станет он сам и будет делать то, что он сам считает значительным. Оказалось, что "значительное" в понимании Кейси - это путешествия и трата денег на всякие безумства. Использовав все деньги, выделенные компанией, Нейстат с коллегой Максом Джозефом создали самый дорогой в мире видеожурнал о путешествиях. Парни побывали во многих городах мира и привезли 29 часов отснятого видеоматериала, которые за 11 дней собрались превратить в полноценный рекламный ролик.
Футболисты Арсенала и балерины для Citroen DS5
Звезды лондонского футбольного клуба и танцовщицы Национального балета снялись в рекламе Citroen DS5. По сюжету ролика игроки Алекс Сонг, Алекс Окслейд-Чемберлен, Войцех Щесны, и Бакари Санья под мотив Танца маленьких лебедей Чайковского разучивают балетные па под руководством профессиональных балерин. За роялем в смокинге - центральный защитник Мартин Киоун, большую часть карьеры игравший в Арсенале.
Nike призвал бежать к любви
Nike запустил новый спот (практически полноценный короткометражный фильм), посвященный людям, не мыслящим своей жизни без регулярных пробежек. Nike выпустил 2,5-минутный ролик «Я бы побежал к тебе» о влюбленной паре — парень (живущий в Нью-Йорке) и девушка (живущая в Калифорнии) настолько соскучились и хотят видеть друг друга, что отваживаются на героическую пробежку навстречу друг другу. Чтобы преодолеть сотни миль с наименьшими потерями, девушка надела Nike Free Run+ 3 — она преодолела свою половину дистанции на ура, а вот парень выбрал старые кроссовки и попал в больницу, куда его второй половинке и пришлось бежать. В ролике, который снимался в течение 11 дней в пяти штатах, главные герои бегут навстречу друг другу, напевая новую песенку, придуманную агентством W+K.
Procter & Gamble: Спасибо, мам!
Мировой лидер по производству косметики, стиральных порошков, подгузников и прочих товаров для детей и их родителей продолжает добрую и эмоциональную кампанию "Proud Sponsor of Mom"/"Почетный спонсор мам". Запущенная в 2010 году перед началом Ванкуверской Олимпиады кампания рассказывает о том, как с самого рождения и на протяжении всей жизни мама всегда находится рядом, поддерживает и вселяет уверенность и спокойствие в будущих спортсменов. За что ей огромное спасибо. Ведь быть мамой - это самая тяжелая и самая лучшая работа на земле. Ролик снял режиссер фильма Вавилон Алехандро Гонсалес Иньярриту.
Сказка о гадком утенке на новый лад от Audi
Лондонское агентство BBH сняло для Audi A5 ролик по мотивам сказки про гадкого утенка. Когда Audi представил в середине 1920-х годов свой концепт-кар, созданный инженером-новатором Paul Jaray, автомобиль вызвал всеобщее недоумение и яростное неодобрение. Слишком футуристичный для своего времени Audi не оценили по достоинству и подвергли насмешкам. А дальнейшая история автомобиля напоминает сказку "Гадкий утенок", в конце которой герой превращается в красивейшего белого лебедя. Ролик "Лебедь" представляет собой импровизацию на тему классической детской сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок", продемонстрированную под одноименную песню американского актера и певца Дэнни Кей в оригинальном исполнении.
Источник: adme.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий