пятница, 2 марта 2012 г.

Десятка лучших рекламных роликов месяца


Десять самых интересных рекламных роликов последнего зимнего месяца по версии AdMe.ru.
Великие собаки, уморительные конфетки M&M's, летающие на городом люди, неутомимый бредовый Old Spice и прочие интересные идеи и образы составили лучшую видео-рекламу прошедшего месяца.
Смешные щенята стали великими собаками
Производитель кормов для собак и кошек Purina и агентство Leo Burnett запустили душещипательную кампанию о забавных и героических собаках. Премьерный показ ролика состоялся во время трансляции самого престижного конкурса собак Westminster Kennel Club Dog Show 2012, проходившего в Нью-Йорке. Трогательный, пробирающий до слез спот представляет собой нарезку из жизни разных собак. В детстве они все смешные и забавные, но вырастая, многие из них становятся героями - спасателями, полицейскими, поводырями. В ролике звучит песня Tony Rogers"Great". Слоган: Внутри каждой хорошей собаки живет великая собака.
Ню-вечеринка в рекламе M&M's
Агентство BBDO New York разработало особенно смешную рекламу для M&M's, которая вышла во время Superbowl. Ролик под названием "Так вот какая это вечеринка!" рассказывает сюжет о коричневой M&M's Brown, которая покрыта шоколадной глазурью, поэтому кажется что она не имеет оболочки.
Unilever выпустил Axe для женщин
Лондонское агентство BBH разработало рекламную кампанию по запуску женского дезодоранта Axe. Мастер рекламного бреда, режиссер Том Кунц (Tom Kuntz) снял смешной и абсурдный ролик, анонсирующий новый продукт в линейке Axe - парный дезодорант для женщин и мужчин "Анархия" (Aхе Anarchy). Спот называется "Цепочка" и демонстрирует, как любовь становится причиной полнейшего хаоса на улицах города.
Музыканты OK Go сняли рекламу Chevrolet
В рамках продвижения автомобиля Chevrolet чикагская группа OK Go записала песню. Примечателен клип, как и остальные работы группы , в первую очередь видеорядом. Группа прославилась на весь мир благодаря своим необычным клипам, что и использовали маркетологи GM. Машина на видео - Chevy Sonic, в России известная как Cheverolet Aveo.
VW представил новую рекламу с Дартом Вейдером
Компания Volkswagen опубликовала на своем канале в YouTube новую рекламу с Дартом Вейдером. В ролике главную роль, впрочем, играет не Дарт Вейдер, а собака. В рекламе показано, как растерявший форму пес стал заниматься спортом, увидев проезжающий мимо автомобиль Volkswagen. В итоге собака "сбрасывает" лишние килограммы и бежит по газону наравне с машиной. занимался новой рекламой для Volkswagen Ленс Экорд (Lance Acord), который, в частности, известен тем, что работал оператором на фильме "Трудности перевода" (Lost in translation) Софии Копполы.
Реклама одним щелчком пальцев
Комедийный дуэт Henry & Aaron снял вирусную рекламу австралийского ВУЗа Central Institute of Technology. В ролике говорится о том, что благодаря удобному географическому месторасположению и широкому выбору курсов в Центральном Институте технологий можно быстро и удобно получить любую специальность. Буквально одним щелчком пальцев можно очутиться в любой из аудиторий университета, в ближайшем кафе или пабе. Об опасностях подобного способа передвижения в пространстве и преимуществах австралийского ВУЗа рассказали мастера ситкомов комедийный дуэт Henry & Aaron.
Блокнот-признание в любви
Бренд блокнотов и записных книжек Field Notes снял трогательный ролик ко Дню святого Валентина. Любящий муж подготовил для свое жены Трейси необычное поздравление с Днем всех влюбленных. Для этого он превратил красную записную книжку Field Notes, специально выпущенную в этом цвете к 14 февраля, в любовное письмо.
Сахарный человечек прорекламировал рафинад
Брюссельское агентство Euro RSCG разработало рекламную кампанию бельгийского сахарного бренда Tiense Suiker. Сахар-рафинад в Бельгии рекламирует милый человечек из кусков сахара, рассыпанного и забытого семьей на пикнике. Герой не желает быть потерянным и всеми силами своего хрупкого сахарного тельца пытается вернуться домой, борясь с опасностями природы. Ролик называется "Дом, милый дом" (Home Sweet Home).
Летающие люди в вирусной рекламе фильма
Агентство Thinkmodo разработало рекламную кампанию фильма "Хроника" (Chronicle) о людях со сверхспособностями. В рамках кампании креативщики запустили в небо над Нью-Йорком радиоуправлемые модели людей, которые с земли смотрелись, как живые. За два дня ролик "Летающие люди в городе Нью-Йорк" набрал на YouTube более миллиона просмотров. В ролике звучит музыкальный трек Tom Quick "Unstoppable 2".
Реклама Old Spice разрушила обычную телерекламу
Актер и бывший футболист Терри Крю продолжил сотрудничество с Procter & Gamble. Звезда Национальной футбольной лиги США пробивает "обычные рекламные ролики" и демонстрирует невероятную силу с помощью дезодорантов и гелей для душа Old Spice. Слоган: Old Spice smells like power. It will blow your mind right in front of your face ("Old Spice пахнет силой. Он взорвет ваш мозг прям перед вашим лицом").
Источник: adme.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий