четверг, 15 марта 2012 г.

Как нельзя просить о повышении: фразы-табу


Заработок коллеги или ваше покосившееся финансовое положение не должны быть аргументами во время переговоров о повышении по службе или пересмотре зарплаты .
Просить о повышении зарплаты нужно грамотно
Просить о повышении зарплаты нужно грамотно /shutterstock.com
Пять фраз-табу, которых стоит избегать в разговоре в шефом, когда вы обратитесь к нему с просьбой о повышении.
“Михаил (или вставьте любое другое имя) зарабатывает больше, чем я, хотя мы делаем одинаковую работу”: HR-менеджер не придет в восторг, если вашим аргументом в переговорах о повышении станет зарплата коллеги, поскольку эта информация считается конфиденциальной.
“После появления ребенка мне очень нужны деньги”: Основой для продвижения по службе должны быть ваши профессиональные заслуги, а не тот факт, что ваши финансы “поют романсы”.
“Я уволюсь, если вы меня не повысите”: Даже если это правда, не стоит угрожать работодателю. Менеджеры не дураки - они понимают, что вы это и имеете в виду, когда обращаетесь с просьбой пересмотреть зарплату. Так что нет нужды проговаривать это вслух.
“Со времени моего последнего повышения прошел уже год”: В некоторых компаниях повышение нужно заслужить – это не вопрос времени. Так что акцентируйте внимание не на сроках, а на ваших заслугах.
“Я проработал у вас три месяца. Мы теперь можем пересмотреть мою зарплату?”: Вы оговаривали свою заработную плату всего несколько месяцев назад – так что не стоит делать этого снова. Только если условия вашей работы изменились, стоит поднять вопрос о повышении зарплаты ранее, чем через год.
Источник: ФИНАНСЫ bigmir)net 

Комментариев нет:

Отправить комментарий