среда, 4 июля 2012 г.

ТОП-50 компаний, заботящихся об экологии


Самым зеленым брендом мира второй год подряд остается японская марка Toyota.
Toyota подает лучший пример заботы об окружающей среде, заявило агентство Interbrand
Toyota подает лучший пример заботы об окружающей среде, заявило агентство Interbrand business-improvement.eu
Агентство Interbrand, опубликовавшее рейтинг, выделило компании, чьи владельцы прикладывают больше всего усилий к сохранению благоприятной окружающей среды в планетарном масштабе.
Первое место занял бренд Toyota, выпускающий "экологичные" автомобили Toyota Prius и Honda Civic Hybrid.
Второе место досталось американскому концерну Johnson&Johnson, третье – еще одному японскому автопроизводителю – Honda.
В рамках исследования для каждого бренда высчитывался показатель эко-эффективности путем вычитания суммы баллов по производственным цифрам (экологичность структуры поставок, системы транспорта и логистики, эффективности управления с точки зрения устойчивого развития и т.д.) от суммы очков за имидж со стороны потребителей. 
ТОП-50 самых зеленых брендов:
1. Toyota
2. Johnson&Johnson
3. Honda
4. Volkswagen
5. HP
6. Panasonic
7. Dell
8. Siemens
9. Danone
10. BMW
11. Cisco
12. 3M
13. Apple
14. L’Oreal
15. Ford
16. Mercedes-Benz
17. Hyundai
18. Sony
19. IBM
20. Nokia
21. Nissan
22. Adidas
23. Coca-Cola
24. General Electric
25. Samsung
26. Nike
27. Intel
28. PepsiCo
29. Canon
30. Allianz
31. Philips
32. Xerox
33. Microsoft
34. Shell
35. Kellogg’s
36. Starbucks
37. AVON
38. Caterpillar
39. IKEA
40. Santander
41. SAP
42. AXA
43. UPS
44. CITI
45. McDonald’s
46. H&M
47. Credit Suisse
48. Nintendo
49. HSBC
50. UBS
Источник: ФИНАНСЫ bigmir)net

Комментариев нет:

Отправить комментарий