понедельник, 20 февраля 2012 г.

5 бизнес-уроков от Apple и других супер-брендов


Американский журнал Forbes опубликовал секреты успеха таких компаний, как Apple, Nike, Starbucks и Red Bull.
Чтобы быть всегда первым, нужно не бояться инноваций
Чтобы быть всегда первым, нужно не бояться инновацийshutterstock.com
Благодаря правильно выбранной целевой аудитории, инновационной продукции и верному мэсседжу они стали мега-корпорациями с многомиллиардными прибылями.
Ваша удача в бизнесе также будет зависеть от того, насколько прилежно вы соблюдаете эти пять золотых маркетинговых правил:
Начните с потребителя
Обеспечьте своих потребителей товаром, удовлетворяющим их определенные потребности. Так, Apple производит товары, полностью удовлетворяющие потребности в мобильных коммуникациях, компьютерах и музыке. Nike шьет высококачественную одежду, обувь и аксессуары. Starbucks позволяет насладиться чашкой кофе в спокойной обстановке вне дома, а Red Bull быстро заряжает энегрией. 
Создавайте инновационный продукт
Ваш продукт должен быть оригинален и прост в использовании одновременно. К тому же уделите внимание качеству и разработке функций, которыми не могут похвастаться ваши конкуренты. Все гаджеты под брендом Apple пользуются огромной популярностью в мире, поскольку имеют ряд преимуществ над конкурирующими с ними товарами – это, в первую очередь, простота и функциональность.
Правильно обозначьте целевую аудиторию
Одни покупатели с радостью готовы попробовать новый продукт, другие, более консервативные, вряд ли купят что-то новое и неизведанное. Ваша задача определить группу покупателей, открытую к инновациям. Так, основную целевую аудиторию Apple можно разделить на две группы: «пионеры» (молодые, любопытные покупатели, падкие на все новое и экзотичное) и «первые принимающие» (люди, находящиеся в поисках новых продуктов, которые облегчат их бизнес и личную жизнь).
Создайте свой мэсседж
Ваш мэсседж к аудитории должен быть прост, прозрачен и легок для запоминания. Он должен быть непосредственно связан с реалиями, близкими потребителю. Благодаря простому и даже навязчивому слогану покупатели сделают верный выбор в магазине.
Выберите правильный контекст
Кампанию по запуску того или иного продукта лучше всего начинать в контексте какого-либо события, привлекшего значительно внимание общественности.
Источник: ФИНАНСЫ bigmir)net

Комментариев нет:

Отправить комментарий