вторник, 20 декабря 2011 г.

ТОП-6 ошибок, разрушающих любой бизнес


Большинство начинающих предпринимателей совершают шесть типичных ошибок, мешающих развитию их бизнеса .
Если бизнес «не клеится», возможно, вы допускаете ошибки и не умеете себе в этом признаться
Если бизнес «не клеится», возможно, вы допускаете ошибки и не умеете себе в этом признаться /shutterstock.com
Малый бизнес – это отличная возможность превратить свое хобби в приносящее прибыль занятие. Почему же тогда мелкие предприниматели часто не могут удержаться на плаву и нескольких лет? Вот несколько способов, которыми неопытные бизнесмены ставят крест на своем деле.
1. Стремление быстро разбогатеть. Настоящий успех зачастую приходит не ранее чем через 15-20 лет усердной работы предприятия. Если вы хотите проснуться в одно прекрасное утро миллионером, тогда вы, скорее, безнадежный мечтатель, а не усердный деятель. Дайте своему бизнесу время для роста. И не спешите бросать любимое дело, если деньги не текут рекой в первые годы.
2. Не брать во внимание конкурентов. Даже если вы уверены, что придумали уникальный, ранее неизвестный на рынке продукт или услугу, не поленитесь проверить, нет ли у вас все-таки конкурентов. Важно проанализировать не только прямых конкурентов, но и второстепенных. Что еще может привлечь клиента, кроме вашего продукта? Помните также о том, что покупатель всегда имеет альтернативу просто уйти – это уже серьезная конкуренция.
3. Быть плохим лидером. Успех вашей компании целиком зависит от эффективности вашего руководства. Вы не должны становится диктатором, но и рубахой-парнем также.
4. Посвящать все время работе. Некоторые предприниматели допускают большую ошибку, пытаясь 24 часа в сутки посвящать себя работе. Сбалансируйте свое личное и рабочее время, и вы увидите, что и в семье и работе дела пойдут на поправку.
5. Урезать цены. Многие полагают, что если в бизнесе начинаются сложные времена, значит, нужно снижать цены. Низкие цены привлекают больше клиентов? Вовсе нет. Многие покупатели предпочитают товары подороже, т.к. высокая цена в большинстве случаев означает хорошее качество.
6. Не иметь четкой маркетинговой стратегии. Если вы не будете доносить до потребителя информацию о своем продукте или услуге, они сами не смогут понять, что именно вы им предлагаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий