суббота, 22 октября 2011 г.

Что делать если брокер отказывается выплачивать профит


В каких ситуациях невыплата профита оправдана, и что делать, если брокер таки должен его выплатить
Что делать если брокер отказывается выплачивать профит
Помните историю с Ikon Group? Это один из самых громких, но, к сожалению, не единственных случаев с невыплатой профита. На счету диллинговых центров уже десятки таких эпизодов. В некоторых случаях удается достигнуть компромисса, однако часто трейдер просто остается ни с чем.
Однако, как отмечают аналитики академии трейдинга Masterforex-V, не всегда именно трейдер является пострадавшей стороной, а компания-неплательщик – злоумышленником.
В каких же ситуациях невыплата профита оправдана?
Этот вопрос "Биржевой лидер" задал экспертам и самим брокерам Форекс, входящим в ТОП высшей лиги мирового рейтинга брокеров Форекс. Один из опрошенных экспертов, юрист Masterforex-V, Владимир Новиков заявил: «Большинство несправедливых требований трейдера к ДЦ по невыплате профита, основаны на невнимательном изучении трейдером договора, который он подписывает со своим брокером». Например, практически во всех ДЦ условия таковы:
- при ценовых разрывах (гэпах) ордера исполняются не по заявленной цене, а по первой цене после ценового разрыва. Трейдеры, которые пользуются отложенными ордерами, после исполнения подобного гэпа, начинают обвинять брокера в мошенничестве, т.к. Stop-loss трейдером выставлялся на +1 пункт, а закрывается сделка на минус 30 пунктах. Или сделка открыта по отложенному ордеру на 40-50 пунков хуже заявленной трейдером. По мнению Владимира Новикова трейдер в данном эпизоде не прав, поскольку брокер действует согласно условиям договора;
- качестве второго примера Владимир Новиков приводит следующую ситуацию: в договоре указывается «ДЦ запрещает метод пипсовки (скальпинга), по нему не выдается профит, если сделка закрывается трейдером ранее оговоренного в договоре времени (обычно 3-10 минут)». Если это прописано, то требовать профит от брокера – юридически необоснованно.
Поэтому, чтобы не возникало подобных проблем стоит внимательно читать договор до подписания и обсуждать пункты, которые вас не устраивают. Либо же обращаться к иной брокерской компании.
Что советуют эксперты рынка Форекс?
Эксперты диллингового центра компании EXNESS, входящего в международный рейтинг брокеров Форекс Академии Masterforex-V в числе причин невыплаты профита называет использование скальпинга, арбитража, не рыночных цен. По мнению эксперта, в этих случаях неправы брокеры, которые по какой-то причине не уделяют внимания качественной работе и настройке торговых серверов, в том числе и скорости предоставления котировок.
Обычно в таком случае компании вводят дополнительные регламенты и накладывают дополнительные ограничения на работу трейдеров вместо улучшения технической составляющей. По мнению Александра Ковальчука, это контрпродуктивная методика, поскольку в этом случае брокер фактически признает наличие серьезных проблем на своих торговых серверах и вместо устранения этих проблем перекладывает всю ответственность на клиентов. Очевидно, что это неизбежно ведет к конфликтам и не способствует повышению репутации компании на рынке.
Одним из вариантов кардинального решения проблемы невыплаты профита является автовывод средств. Такой способ, например, активно применяется в EXNESS.
Поэтому эксперты компании советуют прикладывать усилия к изучению принципов работы финансовых рынков, а также на разработку и тесты новых торговых стратегий и тактик. И перестать впустую тратить время на поиски уязвимостей платформы или в ожидании какого-либо системного сбоя.

Источник: Masterforex-V

Комментариев нет:

Отправить комментарий