вторник, 18 октября 2011 г.

Креативный дизайн кредитных карт


Как выглядят красивые и интересные кредитные карты
Креативный дизайн кредитных карт
Красивые и интересные кредитки и банку полезны, и держателю приятны.
Но чаще всего кредитные карты представляют собой довольно унылое зрелище. Как минимум, неинтересное. Большинство банков даже не задумываются над тем, что красивая и интересная карточка может стать рекламным носителем, который люди будут разглядывать по собственной воле. Конечно же, в подавляющем большинстве случаев мы выбираем карты не за дизайн, а за условия, предоставляемые банком. Но крутая кредитка может привести к тому, что человек заинтересуется банком и посмотрит те самые условия.
А для держателей карт карты с хорошим дизайном — это своего рода способ самоидентификации. Да и вообще приятно доставать из кошелька красивую, необычную вещь.
AdMe.ru собрал в этом материале самые интересные кредитные карты, как серийные, так и единичные персонифицированные.
Карты Epos
Больше всех крутых дизайнерских кредиток выпускает японский Epos Card. Они регулярно объявляют конкурсы и затем действительно выпускают карты-победители.
American Express
«Центурион» считается одной из самых красивых и гармоничных карт в мире при всей своей массовости.
Dubai First
В центре карты красуется настоящий бриллиант. Банк очень извиняется, но если вы потеряете эту карточку, то он не станет перевыпускать ее бесплатно.
Eurasian Bank
Не только бриллиант, но и самое настоящее золото. У карты хорошее название: «Visa бесконечная».
Linux и Firefox
Для настоящих гиков.
Еще одна фанатская карта
Китайский Pignan Bank
Раскрась своего медведя как хочешь.
Bank Of China
Китайский банк и японский котик Манеки-неко.
SPD Bank
Китайцы, похоже, вообще любят мультяшки на кредитках.
Для любителей котиков
Для любителей зебр
Спортивная карта
Выпускалась специально к афинской Олимпиаде 2004 года.
Детская карта
Карты для сетевых троллей
Самая крутая российская кредитка
Хлебная карточка россиянина
Фейк, разумеется. Зато красиво, смешно и про жизнь.

Источник: AdMe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий