понедельник, 16 января 2012 г.

ТОП-20 самых дорогих брендов года


Coca-Cola осталась первой - стать владельцем этой компании можно за 71 миллиард долларов .
Бренд Coca-Cola стоит более 71 млрд. долларов
Бренд Coca-Cola стоит более 71 млрд. долларов /shutterstock.com
Бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало отчет «Лучшие мировые бренды 2011 года».
Первые семь позиций остались неизменными с 2010 года. Рейтинг возглавил бренд безалкогольных напитков Coca-Cola. Второе и третье место достались IBM и Microsoft.
Рейтинг включает пять пунктов: номер в списке лучших брендов в 2010 и 2011 годах, стоимость бренда в 2010 и 2011 годах и процентное изменение стоимости за год.
№, 2011
№, 2010
Название
Стоимость, млрд. долл., 2011
Стоимость, млрд. долл., 2010
Изменение стоимости
1
1
Coca-Cola
71.861
70.452
2%
2
2
IBM
69.905 
64.727
8%
3
3
Microsoft
59.087
60.895  
-3%
4
4
Google
55.317
43.557  
27%
5
5
GE 
42.808
42.808
0%
6
6
McDonald’s
35.593
33.578
6%
7
7
Intel
35.217
32.015  
10%
8
17
Apple
33.492
21.143
58%
9
9
Disney
29.018
28.731   
1%
10
10
HP
28.479
26.867
6%
11
11
Toyota
27.764
26.192
6%
12
12
Mercedes-Benz
27.445 
25.179
9%
13
14
Cisco
25.309
23.219
9%
14
8
Nokia
25.071
29.495 
-15%
15
15
BMW
24.554
22.322  
10%
16
13
Gillette
23.997 
23.298
3%
17
19
Samsung
23.430
19.491  
20%
18
16
Louis Vuitton
23.172
21.860
6%
19
20
Honda
19.431
18.506
5%
20
22
Oracle
17.262
14.881
16%
http://finance.bigmir.net/news/economics/10134-TOP-20-samyh-dorogih-brendov-goda

Комментариев нет:

Отправить комментарий