пятница, 13 января 2012 г.

Зубрить Билла: дельные советы основателя Microsoft


Работать до полуночи, не упускать из виду конкурентов и тратить деньги осмысленно – вот основные секреты успеха Билла Гейтса.
Гейтс советует не тратить время на получение образования, если вы решили создать свое дело
Гейтс советует не тратить время на получение образования, если вы решили создать свое дело /hooked.su
Публикуем лучшие цитаты об успехе основателя и владельца компании Microsoft, одного из богатейших людей в мире, Билла Гейтса.
В период с 1996 по 2007 год и в 2009 году Гейтс — самый богатый человек планеты по версии журнала Forbes. И это несмотря на то, что его отчислили из Гарварда! 
Позже - в 2007 году - администрация вуза решила исправить досадную ошибку и все-таки вручила компьютерному гению почетный диплом. 
И вот, что сам Билл думает по этому поводу:
"В любое время уходите и создавайте свое дело - а в Гарвард вернуться никогда не поздно".

"Успех — паршивый учитель. Он заставляет умных людей думать, что они не могут проиграть".

"Между ж*пой и диваном доллар никогда не пролетит".

"Мы объясняем людям, что, если никто не смеялся хотя бы над одной из их идей, возможно, они недостаточно творчески подходят к работе".

"Предположим, вы прибавили мне два года жизни, с условием, что я пошел бы в бизнес- школу. Не думаю, что я смог бы сделать что-то лучше. Посмотрите на эти полки вокруг — вы видите здесь книги по бизнесу? Вот так-то".

"Я в основном работаю до полуночи с перерывом на обед в компании кого-нибудь из сотрудников. Затем я отправляюсь домой и где-то около часу читаю книги или журнал "Экономист". В офис я обычно возвращаюсь к девяти часам следующего дня".

"Я боюсь потерпеть поражение. Это совершенно точно. Каждый день, когда я прихожу в этот офис, я спрашиваю себя: Мы все еще хорошо работаем? Опередил ли кто-нибудь нас? Действительно ли тот или иной продукт принимается хорошо? Что мы можем сделать еще для его усовершенствования?"

"Посещение сайтов наших конкурентов превратилось в непременный утренний ритуал. Я и сейчас его соблюдаю. Один из ПК в моем кабинете используется специально для этой цели — он настроен на циклический переход по ряду сайтов, включая принадлежащие нашим конкурентам".

"Главным фактором, определяющим „скорость компании“, становится её корпоративная культура".

"Огромное богатство идет рука об руку с большой ответственностью, обязательствами поделиться с обществом и обеспечить наилучшее распределение этих средств тем, кто в них нуждается".

Комментариев нет:

Отправить комментарий