пятница, 22 июня 2012 г.

Лучшая реклама: Золотого льва получил непрофессионал


Двадцатилетний студент из Гонконга выиграл гран-при престижного Каннского фестиваля рекламы в разделе наружной рекламы.
Его работа для Coca Cola, заказанная компанией Ogilvy в Шанхае, произвела впечатление на судей своей простотой и оригинальностью одновременно, пишет AdMe.ru.
Новый логотип Coke / adme.ru
Логотип в духе минимализма обыгрывает легендарную белую полоску Coke на красном фоне. В новой интерпретации:  две руки с разных концов держат бутылку.
Постер на одной из улиц Шанхая / adme.ru
Молодой студент-дизайнер прославился еще в  прошлом году, когда как его логотип памяти Стива Джобса обрел невероятную популярность в Интернете.
Награждение Лонга / adme.ru
Стив Джобс в интерпретации Лонга / adme.ru
Гран-при в категории Ambient (наружной рекламы, размещенной на поверхностях окружающей среды и других объектах) получила кампания для Merсedes Benz от Jung von Matt: агентство расположило на поверхности автомобиля LED-дисплеи, которые создавали эффект невидимости машины.
Источник: AdMe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий