пятница, 29 июня 2012 г.

Cекс в машине и Евро-2012 – лучшая реклама июня


Испанский портал недвижимости учит любовником заниматься сексом у себя дома, а футболист сборной Италии Марио Балотелли пытается выбрать прическу на Евро-2012.
Устал от скучной и надоедливой рекламы? Представляем ТОП-10 лучших роликов июня. 
Coca-Cola: Скрытые камеры наблюдения
Реклама Coca-Cola показала то, что фиксируют, но никогда не показывают камеры видеонаблюдения.  Скрытые камеры, как правило, устанавливают с целью фиксации правонарушений и противозаконных действий. И обнародуют записи, связанные только с негативными происшествиями. Ролик Coca-Cola предлагает взглянуть на мир иначе. Ведь камеры наблюдения фиксируют и множество положительных, добрых и даже героических поступков случайных прохожих, оказавшихся в поле их зрения: любовь, танцы, чудачества, доброту и взаимопомощь.
Крутая реклама супемаркета New World
Агентство Colenso BBDO Auckland разработало рекламную кампанию новозеландских супермаркетов New World. Кампания проходит под слоганом "Every Day a New World"/"Каждый день - Новый Мир" и сильно отличается от стандартной рекламы розничных сетей. В роликах нет ни товаров крупным планом, ни сказочно низких цен, ни сияющих чистотой торговых залов. Три спота кампании рассказывают три истории из жизни людей, посещающих супермаркеты New World. В ролике "Next Day"/"На следующий день" рассказывается о молодой паре, проснувшейся утром вместе после случайного секса.
Антитабачная реклама взорвала интернет
Рекламный ролик Тайского фонда пропаганды здорового образа жизни, направленный на борьбу с курением, стал хитом на YouTube. За неделю ролик собрал более 700 тысяч просмотров. В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить. Взрослые отказывались дать им зажигалку и начинали объяснять, почему курить вредно. Один из курильщиков рассказал, что от курения быстрее умирают, а второй - что курение вызывает рак легких и эмфизему. После этого дети спрашивали взрослых, почему тогда те курят, и давали им листовки со слоганом: "Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?".
Samsung Galaxy SIII: Дай волю своим пальцам
К запуску Samsung Galaxy SIII во Франции сняли ролик-продолжение виртуозного танца рук. Кампания "Unleash Your Fingers"/"Дай волю пальцам" стартовала год назад. Для участия в продвижении смартфона Galaxy SII пригласили парня из Лос-Анджелеса JayFunk, танцующего руками в стиле "Finger tutting". Мастерство парня плюс немного компьютерной графики - и отличный вирус готов (более 7 млн просмотров). В новом ролике к JayFunk присоединился Joey Daniels. Спецэффекты выполнены студией The Mill.
Невероятный слоу-моушн от BMW
В канадской рекламе BMW  автомобиль на высокой скорости в замедленной съемке разбивает стеклянные шары и лопает пузыри с водой. Пуля, разбивающая различные округлые предметы, будь то хрустальный шар, воздушный шарик с водой или яблоко,  это излюбленный сюжет слоу-моушн. Моменты молекулярного хаоса, скрытые от человеческого глаза в обычно жизни, становятся разрушениями невероятной красоты, завораживающими и фотографов, и режиссеров. По сюжету ролика синий BMW  M5 вылетает из туннеля-ствола и поочередно сокрушает огромное красное яблоко из стекла, каплевидные цистерны с водой и гигантскую мишень.
Заниматься любовью лучше дома
Испанский портал по подбору недвижимости Idealista.com снял ролик, который отказались транслировать все телеканалы страны. Идея ролика заключается в том, что иметь собственное жилье - это очень удобно во всех смыслах. В том числе и в плане личной жизни. Ведь занимаясь сексом в автомобиле, всегда есть риск попасться кому-то на глаза или даже на фотокамеру. Ролик, представляющий собой нарезку кадров застигнутых врасплох любовников, посчитали слишком откровенным для трансляции на крупнейших телеканалах Испании.
Собаки снялись в рекламе Diesel
Героями рекламного ролика для новой коллекции очков модного бренда выступили четвероногие друзья. Ролик, подготовленный креативным агентством Poke, представляет собой пародию на пафосную рекламу из мира моды. Посмеиваясь над надоедливыми клише, авторы заменили привычных моделей собаками, которые смогли прорекламировать очки совсем не хуже своих коллег.
"Макдоналдс" поняли во всех странах
Канадское агентство Cossette сняло ролик о понятном в любой стране слове McDonald's. В ролике молодой человек обращается к прохожим в разных странах с одной единственной фразой "Извините, Макдональдс". После нескольких повторений носители разных языков облегченно восклицают "А, Макдональдс!" и начинают указывать путь до ближайшего ресторана быстрого питания.
Марио Балотелли в рекламе Nike
Nike и Leg Paris в преддверии Чемпионата Евро по футболу запустили онлайн-проект "Парикмахерская". Интерактивная кампания начинается с ролика, размещенного на YouTube. В этом ролике футболист сборной Италии Марио Балотелли пытается найти свой запоминающийся стиль. Колоритный брадобрей предлагает ему выглядеть как Рональдиньо, Роналду и прочие звезды футбола, но Балотелли отвергает все варианты, кроме агрессивного короткого ирокеза, которым он и известен.
Playboy показал зависимость прически от интимной стрижки
Южноафриканское агентство Y&R сняло для эротического журнала Playboy ролик о моде на мужские и женские стрижки. За время своего более чем полувекового существования легендарный журнал был свидетелем множества стилей, трендов и модных веяний. И отметил любопытную закономерность. Забавно, но мода на женские интимные стрижки влияла на мужские прически.
Источник: adme.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий